Урок 1 Что такое маркетинг
Урок 2 Потребности
Урок 3 Интернет маркетинг с схемах
Урок 4 Как подать себя при устройстве на работу
Урок 5
Урок 6
Тестовое задание. Тема «Почему для маркетолога наши потребности важнее чем для нас».
Из истории Timberland. В начале 1980-х амерканская компания Timberland переживала тяжелые времена. Она выпускала качественные туфли-лодочки, цена которых была ниже, чем у лидера отрасли, компании Topsiders. Казалось, хороший продукт и низкая цена должны были работать на них, однако дела шли плохо до тех пор, пока компания не приняла одно простое решение по продвижению своих товаров.
Что сделала компания Timberland? (выберите 1 вариант ответа).
Варианты ответов:
1) Timberland еще больше снизили цены на свою обувь;
2) Timberland приняли решение увеличить количество своих фирменных магазинов;
3) Timberland резко подняли цены на свою обувь, перегнав в этом аспекте самих Topsiders;
4) Timberland снизили качество своей продукции до уровня своих цен, создав баланс в соотношении «цена/качество»;
5) Timberland стали сотрудничать с Topsiders, организовав обувной синдикат и разграничив рынки сбыта;
Правильный ответ размещен в разделе: ответы на практические задания