Уроки маркетинга для начинающих

Урок 1 Что такое маркетинг

Уроки маркетинга для начинающих
Уроки маркетинга для начинающих

Урок 2 Потребности

Уроки маркетинга для начинающих
Уроки маркетинга для начинающих
Уроки маркетинга для начинающих

Урок 3 Интернет маркетинг с схемах

Уроки маркетинга для начинающих
Уроки маркетинга для начинающих

Урок 4 Как подать себя при устройстве на работу

Уроки маркетинга для начинающих

Урок 5

Уроки маркетинга для начинающих
Уроки маркетинга для начинающих

Урок 6

Тестовое задание. Тема «Почему для маркетолога наши потребности важнее чем для нас».

Из истории Timberland. В начале 1980-х амерканская компания Timberland переживала тяжелые времена. Она выпускала качественные туфли-лодочки, цена которых была ниже, чем у лидера отрасли, компании Topsiders. Казалось, хороший продукт и низкая цена должны были работать на них, однако дела шли плохо до тех пор, пока компания не приняла одно простое решение по продвижению своих товаров.

Что сделала компания Timberland? (выберите 1 вариант ответа).

Уроки маркетинга для начинающих
Уроки маркетинга для начинающих

Варианты ответов:

1) Timberland еще больше снизили цены на свою обувь;

2) Timberland приняли решение увеличить количество своих фирменных магазинов;

3) Timberland резко подняли цены на свою обувь, перегнав в этом аспекте самих Topsiders;

4) Timberland снизили качество своей продукции до уровня своих цен, создав баланс в соотношении «цена/качество»;

5) Timberland стали сотрудничать с Topsiders, организовав обувной синдикат и разграничив рынки сбыта;

Правильный ответ размещен в разделе: ответы на практические задания