Ответы на практические задания

Ответ на тестовое задание по практическому уроку 1. Тема «Почему для маркетолога наши потребности важнее, чем для нас».

Варианты ответов:

1) Timberland еще больше снизили цены на свою обувь;

2) Timberland приняли решение увеличить количество своих фирменных магазинов;

3) Timberland резко подняли цены на свою обувь, перегнав в этом аспекте самих Topsiders;

4) Timberland снизили качество своей продукции до уровня своих цен, создав баланс в соотношении «цена/качество»;

5) Timberland стали сотрудничать с Topsiders, организовав обувной синдикат и разграничив рынки сбыта;

Неправильные ответы:

1) Поскольку цена на обувь Timberland и так была низкой, то дальнейшее снижение цен рисковало бы опустить уровень прибыльности до катастрофически низкой отметки;

2) Вряд ли такой ход мог чем-то помочь Timberland, ведь потребители уже сделали свой выбор в пользу Topsiders. К тому же Timberland переживали трудные времена, и не факт, что они смогли бы открывать новые фирменные магазины;

3) Правильный ответ;

4) Крайне маловероятно, чтобы компания, пожелавшая стать новым лидером отрасли, стала бы намеренно снижать качество своей продукции;

5) Такой ход мог бы помочь Timberland, но он был бы абсолютно нелогичным. Во-первых, у Topsiders не было никакой нужды идти на активное сотрудничество с другими предприятиями и терять из-за этого свою прибыль. Во-вторых, США славится своими антимонопольными принципами, поэтому, скорее всего, такой синдикат мог быть запрещен госорганами.

Правильный ответ: 3

В Timberland приняли очень простое решение: они подняли свои цены, так что те стали намного превосходить цены, предлагаемые Topsiders. Продажи резко возросли. Что подтверждает достоверность высказывания Дэвида Огилви «Чем выше цена, тем более желанным становится товар в глазах покупателя».