На кружке «Основы маркетинга» учащиеся узнают о маркетинговых инструментах, обучатся проведению исследований, узнают больше о PR, а также о том, как продвигают свои товары мировые бренды.
В программу кружка входит:
- Сущность и происхождение маркетинга. Современное отношение к маркетингу
- Комплекс маркетинг «4Р»: цена, товар, сбыт, реклама
- Маркетинговые исследования как основа работы в сфере маркетинга
- Поведение потребителей в современных условиях рынка
- Маркетинговые коммуникации. Реклама, PR, стимулирование сбыта.
Ученики узнают:
- Как составлять рекламные тексты.
- Как не попадаться на уловки маркетологов.
- Как разработать PR-компанию.
- Что такое маркетинг в социальных сетях.
- Почему большинство покупают только известные бренды и многое другое.
Количество обучающихся в группе 5 человек.
Занятия один раз в неделю продолжительностью 2 часа. Срок обучения 3 месяца.